27 октября, 2014

Мы это сделали! :)

Мы это сделали! :)) Коллективно сшили 5 мишек - самых настоящих коллекционных Тедди, соблюдая все правила пошива! Три дня работы, исколотые пальцы, муки выбора :)), полет фантазии, корпение над мелкими детальками, над не поддающимися шплинтами... Результат, на мой взгляд, очень хороший - пять совершенно разных характеров.

Процесс выглядел так ... Моя доча творит что-то совершенно необычное :) Видимо, будет клоун.

 Ира (и мишка ее мечты) :))
 Лена

Наташа в поиске образа :)
  
 Образ придуман! Наташа и ее медвежонок Паддингтон!

Первая коллективная фото-сессия :)) Уже ясно, что красавцы!
А вот что получилось! 
 Признаемся честно, уши еще на булавках, но уж очень хотелось сфотографироваться! :)
Наряды, аксессуары тоже еще не готовы. Надеюсь, что когда все будет доделано, девушки-мастерицы поделятся окончательным результатом :)
Девчонки, спасибо вам огромное за то, что помогли мне получить мой первый опыт преподавания!!!

9 комментариев:

  1. Надо же тедди медвежонок сотворили. И какие они все лапоньки получились, прямо загляденье. Да, да, да, у каждого свой характер - все личности! Милые чудесные мишки! Все очень понравились. Никого не хочется выделять:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо тебе за твой опыт! за возможность сделать своего первого медведя индивидуальным! за тёплую атмосферу! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты не поверишь у моего уши до сих пор на булавках ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, приноси, я ему пришью :))) Я была уверена, что ты в тот же день доделаешь! :)

      Удалить
  4. Эх, как мне тут не хватает таких посиделок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так организуй! К тебе очередь стоять будет! :)

      Удалить
  5. Из немцев))) А с немцами не хочу, скууучно... ))) К сожалению, русских теддистов в нашем районе раз два и обчёлся. Все остальные разбросаны по всей Германии, собираемся только на выставках ( зато созваниваемся по нескольку раз в день) Я тут пару раз МК устраивала, но только персональные, на одного человека ))

    ОтветитьУдалить