15 апреля, 2014

Кто-нибудь играет в лотерею или лото?

Вычитала тут недавно такую вещь: реальный шанс выиграть в Лото появляется лишь при покупке билетов на сумму не меньше 9000 евро. Это тот порог, после которого вероятность выиграть сумму, больше потраченной, начинает составлять 75%. В основном люди покупают билеты на сумму 2 евро, при этом шанс выиграть составляет 0,001%.
Игроки  покупают не деньги в будущем, а надежду в настоящем. И, кстати, не испытывают особенного разочарования. (Из книги Б.Вербера)
Я лично достоверность цифр не проверяла, но на всякий случай не играю. А вы? :)

Лотерея – наиболее точный способ учета количества оптимистов. М.Жванецкий  :-)

2 комментария:

  1. А я выйгрывала два раза по рублю :) Вернее какие -то мелочи в пределах 2 евро. Когда вспоминаю-покупаю билет через интернет. У меня младший сын, когда в пятый класс ходил, выйграл около 500 крон. И ещё у меня есть коллега, которая реально выиграла когда-то машину. Ну да, это просто развлечение. Вот мишкоделанье намного дороже хобби :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аннели, точно, покупку билетов можно рассматривать как хобби! Я и не подумала об этом. И каждый раз думать: "А вдруг?!"
    Насчет мишкоделия согласна! :))

    ОтветитьУдалить