15 апреля, 2014

Конфетки из чечевицы и фиников

Конфетки из чечевицы - звучит странно? А я вот попробовала сделать!
Привыкшим к промышленным шоколадкам-мармеладкам может и не понравиться - вкусовые рецепторы будут настойчиво требовать ароматизаторов, подсластителей и прочих идентичных натуральным синтетических штучек.
Предлагаю приготовить сладость, состоящую на 100% из натуральных ингредиентов. Убежденный веган бы не отказался :)

Итак, нам понадобится:
200 г фиников
100 г чечевицы (я взяла мелкую красную)
30 г любых семян
60 г. орехов (я взяла грецкие и миндаль)
2 ст.л. порошка кэроб (у меня, признаюсь, под рукой его не было, заменила какао. Уверена, что с кэроб было бы лучше).



1. Чечевицу варим до готовности, остужаем и блендером превращаем в пюре.
2. Финики замачиваем на час в воде. Высушиваем, вытаскиваем косточки, перемалываем блендером (с этой задачей справится мощный блендер).
3. Орехи и семечки обжариваем на сковородке (без масла), отправляем в блендер и измельчаем (не доводите до консистенции муки, на мой взгляд, приятнее, когда на зуб будут попадаться кусочки орехов).
4. Все ингредиенты соединяем и руками замешиваем тесто.

Затем катаем маленькие шарики, обваливаем либо в какао, либо в ореховой крошке, либо в том, в чем подскажет фантазия :) 


Готовые конфетки отправляем на какое-то время в холодильник, чтоб стали чуть потверже.



Вот и все! Приятного аппетита! :)


5 комментариев:

  1. Какая красота! Я уверена, что мне такие конфетки понравятся - с финиками не может не нравиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, финики, превращенные в тесто - это для меня настоящее открытие! Буду дальше проводить эксперименты.

      Удалить
    2. Проводи, а я пока смотреть буду. Не поверишь - ничегошеньки не хочется!!!

      Удалить
  2. Просто восторг! беру на вооружение! радужного дня! СпасиБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! :)
      Десерт этот, разумеется, не малокалорийный, но ведь калории нам тоже нужны! :)

      Удалить