03 июля, 2013

Книга о дружбе и не только...

Есть у нас с детьми традиция - читать перед сном книги вслух (я читаю, они слушают). Очень, на мой взглад, это полезно - прочитать, а потом сразу поговорить, порассуждать, обсудить. Хочу поделиться тем, что закончили читать на прошлой неделе, вдруг кому-то информация окажется нужной (я сама всегда с удовольствием прислушиваюсь к советам, что почитать).
Автор - американская писательница Элис Броуч, книга называется "Шедевр".
Читая эту книгу можно обсудить, что же такое дружба, задуматься о последствиях лжи, о необходимости взаимопомощи.
Возможно, появится желание побольше узнать о художнике Альбрехте Дюрере и об одном из крупнейших хдожественных музеев мира Метрополитен.
Родители могут подумать о тщеславии, амбициях, о безусловной любви к детям.
"Шедевр" - это своеобразный арт-детектив. Мои детки слушали с большим удовольствием и в конце каждой главы кричали: "Ещеоооо!", а ближе к концу: "Аааа, я догадался!!!" или "Я все поняла!".
Эту книжку я нашла в списке рекомендуемой литературы для мальчиков, но, уверяю, что девочкам тоже очень подходит. Возраст, на который расчитана книга, думаю, 8-12.

Выдержка из книги:"Настоящая дружба, как произведение искусства. На нее требуется немало времени и усилий". По-моему, очень точно сказано!

Комментариев нет:

Отправить комментарий