09 сентября, 2014

Искусство, воплощенное в куклах

В конце прошлой неделе мне посчастливилось посетить прекрасную выставку в Риге. Профессиональное искусство куклы! Полюбуйтесь!
 Татьяна Мохрякова
 Гуля Алексеева
Наталья Сташкевич
 Annika Aedma
Jūratė Jasevičienė

Дальше еще несколько фотографий прекрасных работ.
Jūratė Jasevičienė
Jūratė Jasevičienė 
 Александра Кукинова
 Александра Кукинова
 Татьяна Овчинникова
  Татьяна Овчинникова
  Татьяна Овчинникова
 Мария и Светлана Заброцкие
Мария и Светлана Заброцкие
 Мария и Светлана Заброцкие
 Мария и Светлана Заброцкие
Ирина Божченко
Ирина Божченко
Ирина Божченко
Марина Жаворонкова
Алиса Филиппова
Алиса Филиппова
Алиса Филиппова
Оксана Сахарова
Оксана Сахарова
Ирина Горюнова
Ирина Горюнова
Екатерина Гусева
Екатерина Гусева
Екатерина Гусева
Дарья Семенова

4 комментария:

  1. Сколько красоты! Люблю рассматривать подобные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инга, а в действительности сколько красоты было!!! Фотки это только малюсенькая часть :))

      Удалить
  2. Я собираю куклы! Но таких, какие ты встретила на выставке у меня нет. Они все великолепны! Художницы все очень талантливые. С удивлением обнаружила художницу из Литвы Jūratė Jasevičienė. Очень тонкие работы. И еще понравилась Ирина Горюнова. И остальные тоже. Мне бы на этой выставке оказаться. Я бы там весь день провела бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кая, день для такой выставки - то что надо. Мой муж за полчаса все прошел и пошел пить кофе, а я все ходила и ходила, всматривалась в детали!
      Как интересно, что ты кукол собираешь! Современных или старых? А почему бы тебе свою коллекцию не показать нам? :))

      Удалить