08 апреля, 2014

Мои весенние завтраки

Весна - самое время очищения организма. Поскольку всякие "порошочки", клизмы и голодание я не приемлю, применяю вполне гуманный метод :)), а к тому же еще и очень вкусный! Бутерброды на завтрак остались в далеком прошлом, а вот овсянка, сваренная на воде, которая раньше неизменно ассоциировалась с больничной едой и казалась, мягко говоря, несъедобной, теперь является моим ежедневным завтраком.
Вот что я делаю, чтобы "серая каша" превратилась в полезную, здоровую и "стройную" еду:
-  к овсяным хлопьям (из цельного! зерна) добавляю чистые отруби (клетчатка не помешает!);
-  при варке обязательно добавляю куркуму (на радость кишечной флоре, суставам, коже);
-  добавляю корицу (стимулирует кишечник, снижает холестерин, а запааах.... ммм, тут главное,    как и с куркумой, не переборщить - на кончике чайной ложки);
- за полминуты до снятия с огня добавляю 1/3 мелко нарезанного банана;
- уже в готовую кашу - мед и любые фрукты-ягоды (побольше)!
Если бананы с клубникой созревали, как я подозреваю, не совсем естественным путем, то черника самая что ни на есть настоящая, из эстонского леса (замороженная).
 куркума
корица


А это к теме совершенно не относится... :) в моем саду взошли тюльпаны и теперь ежедневно радуют меня своим ростом :)

4 комментария:

  1. хороший завтрак:) Я тоже овсянку люблю. Но я или на молоке варю с изюмом и другими сухофруктами. Или сырую добавляю во фруктовые коктели.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! blessings! какие фото!!! радуга Жизни! солнечных зайчиков да побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Солнечные зайчики - то, что нужно! :))

      Удалить