20 марта, 2014

Мои кулинарные эксперименты

Так уж повелось, что в нашей семье на кухне колдует и творит мой любимый муж. Нет, ну утреннюю кашу детям по-быстрому это, конечно, я, или что-то легкое-быстрое-незначительное это тоже я, а вот гастрономические шедевры - это по его части. По праздникам я тоже только на подхвате - принести, подать, порезать - хотя "порезать" это уже под руководством. :) Ну, я и не против!
А недавно и на меня напала жажда пофантазировать на кухне, в результате чего приготовился фаршированный сладкий перец.
Последнее время интересуюсь вегетарианством, ищу альтернативы мясу. В результате этих поисков поняла, что познания мои в сей области были весьма ограничены, именно поэтому отказ от мяса приравнивался к полуголодному состоянию. :) На самом же деле существует масса достойных питательных и очень вкусных замен мясосодержащим блюдам.

Итак, ФАРШИРОВАННЫЙ ОВОЩАМИ СЛАДКИЙ ПЕРЕЦ:
Понадобится: сладкий перец, морковь, кабачок цукини, брюква, чечевица (я взяла дробленую красную), чеснок, сыр (я взяла чеддер), оливковое масло, приправы, соль (я использую розовую гималайскую). 
Никаких пропорций не указываю, т.к. все делала по наитию.

На оливковом масле обжарила мелко нарезанный чеснок, добавила натертую на крупной терке морковь и брюкву, нарезанный соломкой цукини. Обжаривала 3 мин. Затем добавила туда же предварительно замоченную в горячей воде чечевицу (и совсем немножко воды). Тушила буквально 5 мин. Добавила приправы - сушеные травы, соль. Все это разложила по половинкам очищенных перчиков, сверху посыпала сыром и отправила в разогретую до 180⁰ духовку (режим "гриль") на 20 мин.

Получилось очень вкусно. Даже гастрономически искушенный муж сказал : "Да!"

Если все это натолкнет кого-нибудь на свои кулинарные эксперименты, буду очень рада! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий