13 февраля, 2014

Из прошлой жизни...

В связи с довольно кардинальными переменами в жизни нашей семьи, пришлось мне недавно перебирать все вещи. Ох, не люблю я это занятие... Перебирала и удивлялась, сколько же всего ненужного скопилось в шкафах за много лет жизни на одном месте... Ну, да ладно, я, собственно, не об этом. Среди всего прочего нашла свои старые, примерно, 12-летней давности, совершенно уже забытые картины. Эх, было время, когда я была совсем-совсем свободная и не обремененная никакими заботами (это сейчас так кажется). Пару раз в неделю тогда ходила в художественную студию... хорошо было! Я бы с таким удовольствием сейчас перемазалась бы красками! :)
 акрил
 акрил
 масло
Думаю, что когда-нибудь обязательно вернусь к рисованию!

2 комментария:

  1. Татьяна, мне вот совсем не дано..или пока не раскрыто...у Вас талант! возвращайтесь к рисованию уже сегодня!!! солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Краснею от скромности. :) Мне теперь как-то и начинать страшно...

      Удалить