30 декабря, 2013

Оседлаем? :)

В последние денечки старого года я к вам, дорогие мои читатели, с лошадьми. И не случайно! Ведь именно лошадь - главное животное года следующего.
Лошадки бывают разные:
Из глины, текстиля, бумажные.
Черные, белые, в яблоках...

мммм, ну не сильна я в поэзии :)

Фотоохотой я занималась в Студии художественной куклы.

Поздравляю всех с Новым 2014 годом!!! Он обязательно должен быть хотя бы чуточку лучше уходящего! Желаю всем приблизиться к своей мечте, а еще лучше - подойти к ней вплотную, насладиться моментом свершения, а после придумать себе новую мечту. Обязательно придумать новую! Без мечты никак нельзя... :)
До встречи в 2014-ом!











2 комментария:

  1. Танечка! С Новым годом! Лошадку обязательно оседлаем!!!
    Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Новым Годом! Всего самого лучшего!!!
    И какая прекрасная "коллекция" лошадок. Я их сама собираю (виртуально)
    Спасибо за красотищу!

    ОтветитьУдалить