27 декабря, 2013

Лакомство для любителей шоколада

Приветствую Тебя, дорогой гость моего блога! В это праздничное время хочу поделиться с Тобой рецептом шоколадных трюфелей с вишнями, который я сама на днях испытала.
300 г горького шоколада
150 мл жирного кокосового молока
120 г измельченного миндаля
консервированные вишни без косточек
какао порошок

Наломай шоколад на мелкие кусочки. Доведи до кипения кокосовое молоко и залей им шоколад. Я подливала молоко маленькими порциями, постоянно его подогревая, интенсивно размешивала, чтобы шоколад растаял. Затем добавляем миндаль и снова перемешиваем. 
Миску с шоколадной вкуснятиной накрываем пленкой и отправляем в холодильник минимум на 4 часа (у меня стояла целую ночь).
Из затвердевшей массы можно формировать конфетки. Для этого накладываем чайной ложкой массу в ладошку и катаем шарик. Затем формируем в нем ямку, в которую вкладываем вишенку, закрываем дырку, снова катаем шарик между ладошек. Готовый трюфель обмакиваем в какао порошке и готово!
Из этого количества продуктов получится 25 трюфелей.
Перед подачей на стол я подержала трюфели в холодильнике.

Совет - не заменяй горький шоколад на молочный, а кокосовое молоко на коровье. :)

Желаю всем вам, дорогие мои друзья, реальные и виртуальные, прекрасных праздников и хорошего Нового 2014 года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий