24 октября, 2013

Очень мило!

Знаешь, как я тебя люблю?
Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.
– Знаешь, как я тебя люблю?
– Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?..
– Я люблю тебя – вот как! – и зайчонок раскинул лапы широко-широко.
Но у большого зайца лапы длинней.
– А я тебя – вот как.
«Ух, как широко», – подумал зайчонок.
....

Тут вверху, над кустами, он увидел большое тёмное небо. Дальше неба ничего не бывает!
– Я люблю тебя до самой луны, – шепнул зайчонок, и закрыл глаза.
– Надо же, как далеко… – Большой заяц положил его на постель из листьев.
Сам устроился рядом, поцеловал его на ночь…
…и прошептал ему в самое ухо:
– И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны…
– и обратно.

Sam McBratney (Сэм Макбратни)
Guess How Much I Love You!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий