29 апреля, 2013

Как приятно провести время ... или О Феях.

Я подумала, что стоит поделиться тем, что мы с детьми с увлечением читаем.
А читаем (в основном вслух перд сном) мы с 9-летней дочкой "Все о Феях"  Веры Ковалевой. Эдакая пропитанная духом Прованса книжка для ооочень романтичных девочек, больших и маленьких (ну не младше 9, я полагаю).

Может ли книга ассоциироваться с запахами? Точно может! Для меня эта книжка пропитана ароматами утреннего кофе, горячей яблочной шарлотки и специй и еще множеством соблазнительных, дурманящих и дразнящих воображение ароматов трав, меда, варенья, сливочных трубочек, меренг, пирогов, цукатов...
"Все о Феях" это истории о счастливой, неспешной, наполненной волшебством жизни. Знаете, когда нужно просто остановиться и заметить чудо, или сотворить его самим...
Приведу несколько великолепных, на мой взглад, иллюстраций Виктории Кирдий.


...а это уже безотносительно к книге... Зашли вчера с семьей в кафе, заказала я себе капучино и получила вот такую веселую мордашку в чашке. Не смогла удержаться и сфотографировала на телефон. Это намек Вселенной на то, что давно я мишек не шила :) Надо исправляться... :)

1 комментарий:

  1. Анонимныймая 23, 2013

    насчет кофе я думаю это намек вселенной о том, чтол ты занимаешься правильным делом!!!:)
    Оксана

    ОтветитьУдалить