02 ноября, 2012

Art Teddy Planet - фотоотчет

Ну вот, фотографии рассортировала, подрезала, подшлифовала - можно выставлять.
К стыду своему поняла, что не все картинки могу связать с именами авторов, поэтому, ради справедливости, никаких имен не указываю. Простите, дорогие авторы, меня за это!
Приведенная ниже подборка - это только малая часть работ, которыми я восхощаюсь, тут мишки, куклы, наиболее удачные композиции! Начнем... 
 Так может только художник! Восхищаюсь!
Немного гламура :)

Оптимистичная компашка! :)
 Красивая композиция получилась.
Объединенные общей идеей коллекции вызывают у меня особо теплые чувства!
 ммм... тонкая работа!



 Ты такой трогательно-испуганный...
 Моного деталей и ни одной лишней! Профессионально!

Сказка!
 Сладенькие малыши....


 А этот стенд был напротив моего. Два дня любовалась!

4 комментария:

  1. Спасибо, Танюша!!! чудесные фото:))) а у меня проблемы со связью и я никак не могу в блоге выложить свой отчетик)))) сейчас в очередной раз попробую сбросить тебе пару фото с выставки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо!!! А я неожиданно своего Сёмика у тебя в отчёте встретила. Третий сверху - это мой. Когда же у меня руки дойдут выложить в свой блог всякие красивости, которые я тоже нафоткала?
    Ещё раз спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, замечательные у вас фотографии, все-таки лучше разглядеть мишку крупным планом. И большое спасибо за моих малышей, очень приятно из здесь видеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Почти каждый участник и посетитель делал фото и ,какое счастье ,выкладывает в нете! Вот и твой Танюш посмотрела. Самое интересное что те же казалось бы работы но увиденные разными людьми, как будто преображаются и их бывает не узнать!)) вот что значит - каждый по своему видит! Спасибо за репортаж)

    ОтветитьУдалить