10 февраля, 2015

Давненько я тут ничего не писала, но про блог не забыла. Энергия была направлена на окончание учебы в Karam Kriya School (моя, как я ее называю "йоговская школа"). Так вот, основной экзамен успешно сдан! Гип-гип ура! Для полного окончания и получения сертификата учителя кундалини йоги осталось несколько формальностей, но они уже кажутся мелочами :))
Как после любого сданного экзамена, на душе ощущение легкости; люблю это ощущение! Это благоприятная почва для новых планов :))

На следующий день после экзамена поехали в лес кататься на лыжах. Удивительный контраст по сравнению с Таллинном - там, в 70-и километрах от города,  самая настоящая снежная зима!

После катания был горячий чай с яблочным
пирогом в кафе лыжного центра. 
Местный кот, не страдающий никакими комплексами, признал меня вполне достойным местом для послеобеденной неги, запрыгнул, бесцеремонно разлегся и совершенно не утруждал себя мыслями о том, что я о нем думаю. Я вела себя, как подобает воспитанному гостю, сидела смирно, хозяина не беспокоила. 

Скоро новенького мишку покажу. На этот раз с вышитой шелковыми ленточками головкой. Но сначала фотография моего самого любимого этапа  создания игрушек - подбор материала :))


3 комментария:

  1. С успешным окончанием школы!!! Лыжная прогулка получилась просто замечательной у вас! Я до сих пор улыбаюсь, смотря на первую фотографию:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кая! Я смеюсь, что мы больше не на лыжников, а на пингвинов похожи - навыка катания почти нет. Два-три раза за зиму удается в лес выбраться... В детстве было по-другому - очень часто катались.

      Удалить
  2. Танечка! Умничка! поздравляю! я тоже недавно получила диплом , правда терапевта освобождаюшего дыхания! ...два года учебы за спиной, даже не верится! урррааа!!!

    ОтветитьУдалить