10 июля, 2014

Причины, по которым мне нравится Таллинн (3)

Давненько я не писала... лето мне в оправдание :)

В комментарии к предыдущему посту о Таллинне Лена (Super Manos) подсказала мне: "культура и история". Ну, конечно же, Таллинн, культура и история  - практически синонимы.
У нас нет грандиозных соборов, глядя на которые дух захватывает от их величия, зато хочется притаиться от умиления, рассматривая средневековые здания, улочки, крепостные стены, окружающие старый город. Маленький и уютный исторический центр ассоциируется с городком в табакерке.
Легенда гласит, что эти две липы, растущие практически прямо из-под дома, посажены по настоянию Петра I, гостившего у местного бургомистра, дабы благочестивым гражданам была тень.
Экскурсию по городу проводить не буду, просто несколько фотографий для передачи настроения.


Театрализованные костюмированные шествия в естественных городских декорациях - дело обычное в разгар туристического сезона.

Глобус Эстонии! Вот так-то... :))

1 комментарий:

  1. Атмосферные фотографии! Я Таллинн всегда очень любила, но после того, как пожила в других странах, стала любить еще больше.
    слышала я про этот глобус Эстонии, но так не знаю где он...

    ОтветитьУдалить